|
Каталог файлов
Математика 3 класс
[ Скачать с сервера (27.0 Kb)
]
| 05.09.2013, 16:40 |
Зятькова Людмила Александровна МБОУ « Ильинская СОШ» Хабарского района Алтайского края Учитель начальных классов Математика3 класс Название номинации: Номинация IV «Использование средств и ресурсов информационно-образовательной среды на уроках в начальной школе» Электронный адрес: zyatkova-lyudmila@mail.ru Программа и УМК: УМК «Школа России» Учебник : М.И. Моро, М.А..Батанова, Г.В.Белькова, С.И.Волкова, С.В. Степанова. Москва Просвещение 2010.-3кл. ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА Тема: Таблица умножения и деления на 3 Цель урока: Закреплять знания обучающихся таблицы умножения и деления на 3 Задачи: - обучающие: совершенствовать умение выполнять вычитание в пределах 100 с переходом через разряд столбиком; умение решать текстовые и геометрические задачи; -развивающие: развивать концентрацию внимания, логическое мышление, зрительное восприятие, математическую речь, -воспитательные : формировать положительный настрой к учебным занятиям. Тип урока: Обобщение и систематизация знаний Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, парная Необходимое техническое оборудование -традиционные: мел. доска, учебники, тетради, ручки, карандаши; -инновационные: компьютер, проектор, экран, инновационные интернет-ресурсы. Схема содержания урока № Этап урока Деятельность учащихся Деятельность Учителя Методический комментарий
1
Организационный момент Проверяет наличие учебных инструментов и материалов для работы на уроке Таблица умножения Достойна уважения. Ее должны мы твердо знать, Чтобы быстро вычислять. Нам надо знанья закрепить, На три таблицу повторить.
2 Устный счет а) «Сосчитай-ка!» Арифметические действия над числами.(работают самостоятельно)
б) «Преобразуй-ка!» (устная работа)
в)Арифметический диктант. (самостоятельная работа в тетради). Если ученик согласен с высказыванием ставит плюс, если нет ставит минус. а) «Сосчитай-ка!» Арифметические действия над числами. Примеры на табличные случаи сложения и вычитания в пределах 100 с переходом через десяток (тренажер)http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f62962e8-8a9a-4d49-9a1f-c9ee92051ea7/%5BNS-MATH_3-01-09%5D_%5BIM_011%5D.html
б) «Преобразуй-ка !»Тренажер : «Взаимосвязь единиц длины
(тренажер) http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4898ce5b-b1b3-4ebb-a626-fb37ab2cf617/%5BNS-MATH_3-4654%5D_%5BIM_056%5D.html
в)Арифметический диктант: -произведение чисел 4 и 2 равно 8; -числа ,которые умножаются называются слагаемые; -18 разделить на 2 получим 8; -первый множитель6,второй множитель2,значение произведения 12; -неизвестный множитель находим арифметическим действием-вычитанием; -2 умножить на 7 равно 14; -3 умножить на 4 равно 13;
Преобразование единиц длины 3 Повторение изученного материала а)Коллективная игра с мячом.
б)Составляют примеры под руководством учителя: 3х2=6 6:3=2 6:2=3 3х3=9 9:3=3 3х4=12 12:3=4 12:4=3
в)Коллективная работа а)«Игра с мячом.» Кидаешь мяч-говоришь пример, ловишь мяч-даешь ответ.
б)Вспомним таблицу умножения на 3
в) Отработка навыков табличного умножения на 3. Давайте для каждого примера подберем ответ (Интерактивное задание)
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4997b804-9e71-11dc-83-0800200c9a66/uss.swf
Повторить таблицу Умножения и деления на 3
Отработка навыков табличного умножения на 3
г)Работают с учебником с.19 Три
Числа, которые умножают, первые множители.
Значения произведения
Изменится рисунок
Нет
От перестановки множителей произведение не изменяется
г)Работа по учебнику с. 19
- Сколько точек в каждом квадрате?
Что обозначают числа над квадратами?
Под квадратами?
-Что произойдет, если мы квадраты поднимем, и они окажутся над цифрами?
-Значение произведения изменяется?
-Почему?
Составление примеров по образцу
4 Физминутка Выполняют движения. А теперь насос включаем, Воду из реки качаем. Влево – раз, вправо – два, Потекла ручьём вода. Раз, два, три, четыре – Хорошо мы потрудились. (2 раза.) 5 Закрепление изученного материала а) Решение задачи: 6 : 2 = 3(м) 3 х 10 = 30(м) Ответ: 3метра ткани пошло на 1 пальто; 30 метров ткани пойдёт на 10 пальто. а)Решение задачи Прочитайте задачу. - Как вы думаете это одна задача? - Почему? - А что такое 6м? - Как узнать, сколько ткани пошло на 1 пальто?
б)Решение уравнений С. 19 №3 (самостоятельная работа) б)Решение уравнений С. 19 №3 в)Соотнесение задачи и уравнений (коллективная работа)
г) Умножение однозначного числа на двузначное число, запись которого оканчивается нулём. (фронтальная работа)
д)С. 19- Найти периметр каждого многоугольника (один ученик у доски)
е)Самостоятельная работа в тетрадях на печатной основе .
в)Соотнесение задачи и уравнений. Закрепление знаний в умении решать задачи путем составления уравнения(Интерактивное задание )
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/71e9a078-f3c3-4814-a186-aa25a1e66450/%5BNS-MATH_3-61-76%5D_%5BIM_083%5D.html
г)Умножение однозначного числа на двузначное число, запись которого оканчивается нулём.
(Интерактивное задание) http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/fc4f67db-3ec0-4227-8ad7-3d2fdbe57aca/%5BNS-MATH_3-10-34%5D_%5BIM_023%5D.html
д)С. 19- Найти периметр каждого многоугольника
е)Рабочая тетрадь на печатной основе с.8 Закрепление знаний в умении решать задачи путем составление уравнений.
Закрепить нахождение периметра 6 Итог урока Отвечают на вопросы Что узнали и повторили? Что делали на уроке? Оценивание работы учащихся. Домашнее задание С. 19 №8, задание на полях Приложение к плану-конспекту урока (Тема урока) Таблица умножения и деления на 3 . ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР № Название ресурса Тип, вид ресурса Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР 1 Арифметические действия над числами И-тип информационный тренажер http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f62962e8-8a9a-4d49-9a1f-c9ee92051ea7/%5BNS-MATH_3-01-09%5D_%5BIM_011%5D.html
2 Взаимосвязь единиц длины И-тип информационный тренажер http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4898ce5b-b1b3-4ebb-a626-fb37ab2cf617/%5BNS-MATH_3-46-54%5D_%5BIM_056%5D.html
3 Отработка навыков табличного умножения на 3 И-тип информационный Интерактивное задание http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4997b804-9e71-11dc-8314-0800200c9a66/uss.swf
4 Закрепление знаний в умении решать задачи путем составления уравнения И-тип информационный Интерактивное задание http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/71e9a078-f3c3-4814-a186-aa25a1e66450/%5BNS-MATH_3-61-76%5D_%5BIM_083%5D.html
5 Умножение однозначного числа на двузначное число, запись которого оканчивается нулём. И-тип, информационный Интерактивное задание http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/fc4f67db-3ec0-4227-8ad7-3d2fdbe57aca/%5BNS-MATH_3-10-34%5D_%5BIM_023%5D.html
|
Категория: Конспекты | Добавил: nilynka
|
Просмотров: 1277 | Загрузок: 75
| Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
|