|
Каталог файлов
Всего материалов в каталоге: 24 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Рабочая программа по окружающему миру для 1 класса разработана на основе:
- Федерального государ¬ственного образовательного стандарта начального общего обра¬зования (Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 N 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования";
- Концепции духовно-нравственного развития и воспи¬тания личности гражданина России;
-Планируемых результатов начального общего образования;
Плешакова А.А. Окружающий мир. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России».1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений - М.: Просвещение , 2011 ;
Обоснование выбора УМК
УМК «Школа России» построен на единых для всех учебных предметов основополагающих принципах, имеет полное программно-методическое сопровождение и гарантирует преемственность с дошкольным образованием. Ведущая целевая установка и основные средства ее реализации, заложенные в основу УМК «Школа России», направлены на обеспечение современного образования младшего школьника в контексте требований ФГОС.
УМК «Школа России»
Плешаков А.А. Окружающий мир. Рабочие программы. 1 – 4 классы. – М.: Просвещение, 2014.
Плешаков А.А. Окружающий мир. Учебник. 1 класс. В 2 ч. . - М.: Просвещение, 2012.
Плешаков А.А. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 1 класс. В 2 ч. . - М.: Просвещение, 2014.
Методические пособия
Плешаков А.А. От земли до неба. Атлас-определитель для начальной школы. – М.: Просвещение, 2010г.
Плешаков А.А.Зеленые страницы: Книга для учащихся начальных классов. – М.: Просвещение, 2009г.
Плешаков А.А. Таблицы по окружающему миру. 1 класс.
Электронные учебные пособия:
Электронное сопровождение к учебнику «Окружающий мир», 1 класс
Цели:
формирование целостной картины мира и осознание ме¬ста в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой;
духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессиональ¬ного многообразия российского общества.
Задачи:
1) формирование уважительного отношения к семье, насе¬лённому пункту, региону, в котором проживают дети, к России, её природе и культуре, истории и современной жизни;
2) осознание ребёнком ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нём;
3) формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях;
4) формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме. |
Рабочая программа по предмету «Музыка» для первого класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, авторской программы - «Музыка. Начальная школа», авторов: Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой,Т. С. Шмагина, М., Просвещение, 2011.
Предмет музыка в 1 классе начальной школы имеет целью введение детей в многообразный мир музыкальной культуры через знакомство с музыкальными произведениями, доступными их восприятию и способствует решению следующих целей и задач:
формирование основ музыкальной культуры через эмоциональное, активное восприятие музыки;
воспитание эмоционально - ценностного отношения к искусству, художественного вкуса, нравственных и эстетических чувств: любви к ближнему, к своему народу, к Родине; уважения к истории, традициям, музыкальной культуре разных народов мира;
развитие интереса к музыке и музыкальной деятельности, образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса, учебно – творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности;
освоение музыкальных произведений и знаний о музыке;
овладение практическими умениями и навыками в учебно-творческой деятельности: пении, слушании музыки, игре на элементарных музыкальных инструментах, музыкально - пластическом движении и импровизации.
В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.
Принципы отбора основного и дополнительного содержания связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся.
Отличительная особенность программы - охват широкого культурологического пространства, которое подразумевает постоянные выходы за рамки музыкального искусства и включение в контекст уроков музыки сведений из истории, произведений литературы (поэтических и прозаических) и изобразительного искусства, что выполняет функцию эмоционально-эстетического фона, усиливающего понимание детьми содержания музыкального произведения. Основой развития музыкального мышления детей становятся неоднозначность их восприятия, множественность индивидуальных трактовок, разнообразные варианты «слышания», «видения», конкретных музыкальных сочинений, отраженные, например, в рисунках, близких по своей образной сущности музыкальным произведениям. Все это способствует развитию ассоциативного мышления детей, «внутреннего слуха» и «внутреннего зрения».
Постижение музыкального искусства учащимися подразумевает различные формы общения каждого ребенка с музыкой на уроке и во внеурочной деятельности. В сферу исполнительской деятельности учащихся входят: хоровое и ансамблевое пение; пластическое интонирование и музыкально-ритмические движения; игра на музыкальных инструментах; инсценирование (разыгрывание) песен, сюжетов сказок, музыкальных пьес программного характера; освоение элементов музыкальной грамоты как средства фиксации музыкальной речи. Помимо этого, дети проявляют творческое начало в размышлениях о музыке, импровизациях (речевой, вокальной, ритмической, пластической); в рисунках на темы полюбившихся музыкальных произведений, в составлении программы итогового концерта.
Предпочтительными формами организации учебного процесса на уроке являются групповая, коллективная работа с учащимися. В программе предусмотрены нетрадиционные формы проведения уроков: уроки-путешествия, уроки-игры, урок-экскурсия, уроки-концерты. |
Рабочая программа по литературному чтению для 1 класса разработана на основе:
- Федерального государ¬ственного образовательного стандарта начального общего обра¬зования (Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 N 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования";
- Концепции духовно-нравственного развития и воспи¬тания личности гражданина России;
-Планируемых результатов начального общего образования;
- Климановой Л.Ф., Бойкиной М.В. «Литературное чтение» Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России»1- 4 классы,пособие для учителей общеобразовательных учреждений – М: Просвещение, 2014
Обоснование выбора УМК
УМК «Школа России» построен на единых для всех учебных предметов основополагающих принципах, имеет полное программно-методическое сопровождение и гарантирует преемственность с дошкольным образованием. Ведущая целевая установка и основные средства ее реализации, заложенные в основу УМК «Школа России», направлены на обеспечение современного образования младшего школьника в контексте требований ФГОС.
УМК « Школа России»
Учебники: Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова, Л.А.Виноградская, М.В.Бойкина, Литературное чтение. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2ч., 2012, Москва «Просвещение»
Рабочие тетради: Л.Ф.Климанова, рабочая тетрадь, 2014, Москва «Просвещение»
Электронные учебные пособия:
Аудиоприложение к учебнику «Литературное чтение», Л. Ф. Климанова, 1 класс- М: «Просвещение», 2012 |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа, составленная на основе ФГОС второго поколения, авторской программы «Технология» Роговцева Н.И.,
Анащенкова С.В., Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования. Возможности предмета «Технология» выходят за рамки обеспечения учащихся сведениями о технико-технологической картине мира. В начальной школе при соответствующем содержательном и методическом наполнении данный предмет может стать опорным для формирования системы универсальных учебных действий. В нём все элементы учебной деятельности (планирование, ориентировка в задании, преобразование ,оценка продукта, умения распознавать и ставить задачи, возникающие в контексте практической ситуации, предлагать практические способы решения, добиваться достижения результата и т. д.) предстают в наглядном виде и тем самым становятся более понятными для детей. Технологическая подготовка школьника позволяет ему грамотно выстраивать свою деятельность не только при изготовлении изделий на уроках технологии. Знание последовательности этапов работы, четкое выполнение алгоритмов, строгое следование правилам необходимы для успешного выполнения заданий на любом школьном предмете.
Учебный предмет «Технология» имеет практико-ориентированную направленность. Его содержание не только дает ребенку представление о
технологическом процессе как совокупности применяемых при изготовлении какой-либо продукции процессов, правил, навыков, предъявляемых к технической документации требований, но и показывает, как использовать эти знания в разных сферах учебной и внеучебной деятельности (при поиске информации, освоении новых знаний, выполнении практических заданий).
Практическая деятельность на уроках технологии является средством общего развития ребёнка, становления социально значимых
личностных качеств, а также формирования системы специальных технологических и универсальных учебных действий.
Цели изучения технологии в начальной школе
- Овладение технологическими знаниями и технико-технологическими умениями.
- Освоение продуктивной проектной деятельности.
- Формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда. |
Рабочая программа по изобразительному искусству для 1 класса разработана на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 N 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования";
- Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
-планируемых результатов начального общего образования;
- Б.М. Неменского, Л.А. Неменской, Н.А. Горяевой, и др. Изобразительное искусство . Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского.1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение , 2012;
УМК «Школа России» построен на единых для всех учебных предметов основополагающих принципах, имеет полное программно-методическое сопровождение и гарантирует преемственность с дошкольным образованием. Ведущая целевая установка и основные средства ее реализации, заложенные в основу УМК «Школа России», направлены на обеспечение современного образования младшего школьника в контексте требований ФГОС. |
Рабочая программа по математике для 1 класса разработана на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 N 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования";
- Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России,
- Планируемых результатов начального общего образования
- М.И.Моро, М.А.Бантовой, В.Г. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В. Степановой. Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников М.И.Моро и др. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений - М: «Просвещение», 2011г.
- Система учебников «Школа России» в Федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования
Приказ от 31 марта 2014 г. № 253 |
http://www.youtube.com/watch?v=82jOpMczVm0
Мои файлы |
Просмотров: 268 |
Загрузок: 0 |
Добавил: nilynka |
Дата: 10.10.2014
|
|
http://bomoonlight.ru/azbuka/
Мои файлы |
Просмотров: 262 |
Загрузок: 10 |
Добавил: nilynka |
Дата: 04.08.2014
|
|
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России |
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования образовательными аккредитацию. |
|